5 декабря 2014 г.

Faby Reilly Fuchsia

Привет всем! Наконец-то, я закончила свой комплектик от Фаби. Последним был чехол для ножничек. Вышила я его давно, а вот собрать все никак не получалось. Сегодня я закончила и устроила фотосессию (или что-то наподобие).
Дизайн Faby Reilly Fuchsia
Ткань Лугана 25
нитки DMC, металлик
чешский бисер Presiosa

Коробочка, как я уже и писала, пока используется для хранения ленточек, кружева, шнурочков. И еще капелька фоток.






Если честно, я не поняла, как девочки делают острый кончик у чехольчика для ножниц. У меня никак не получалось (кончик слишком толстый). Поэтому, я решила эту проблему другим способом. По-моему, получилось неплохо.

Очень понравилось вышивать Faby Reilly. Сейчас я вышиваю еще один дизайн от Faby Reilly. Но не очень быстрыми темпами. Так что покажу здесь не скоро.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий