19 октября 2014 г.

Метрика готова!

Наконец-то я ее дошила. Ох и помучала она меня!!!...
Пока не оформленная полежит.
Материалы: Канва Zweigart Аида 14 персиковая
нитки ДМС, немного металлика
бисер

Очередной свой долгострой дошила, теперь пора подумать, что дальше?
Но вышивка подождет. Надо утеплить своего "барбоса". Кстати, знакомьтесь моя девочка - чихуашка Челси Виктория. Ей 9 месяцев - маленькая малышка.


Одна маленькая девочка, увидев Челси в кофточке, назвала ее "Маленький гномик".
И этому маленькому гномику пытаюсь сейчас связать комбинизончик. 
И еще несколько фото. Вот такой мы ее взяли, ей был 1 месяц.
А так она любит спать, когда тепло.

6 комментариев:

  1. Замечательная метрика, собачка смешная такая..точно гномик..

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка прелестна, живое создание в доме всегда радует!
    Метрика красивая, это набор или чья-то разработка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Действительно, с появлением Челсика в доме радости прибавилось. Усталость рукой снимает, когда видишь как она радуется твоему приходу.
      Схема, мне кажется, с какого-то старого журнала. Но я ее перенабирала и редактировала (осветляла). Первоначально лица были очень темные с резкими переходами.

      Удалить
  3. Метрика замечательная!
    Ну а утеплить такую славную малышку-это ж святое дело!

    ОтветитьУдалить